На «КАМАЗе» новый главный конструктор

На «КАМАЗе» новый главный конструктор

05 ноября 2019

Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с 1 ноября 2019 года главным конструктором ПАО «КАМАЗ» – директором научно-технического центра (НТЦ) назначен Евгений Макаров, ранее занимавший должность заместителя главного конструктора по новым разработкам автомобильных агрегатов и спецтехники этого подразделения.

Евгений Геннадьевич Макаров родился в Казани в 1974 году. Имеет два высших образования: в 1996 году окончил Камский политехнический институт по специальности «Автомобилестроение», в 2000 году заочно окончил Казанский государственный технологический университет.

Трудовую деятельность на «КАМАЗе» Евгений Макаров начал в 1996 году инженером-конструктором в бюро ведущих мостов КО трансмиссий. С 1998 по 2005 год работал на малых предприятиях города. В декабре 2005 года вернулся на «КАМАЗ», в департамент проектирования автомобильной техники НТЦ заместителем главного конструктора по новым разработкам автомобильных агрегатов и спецтехники. С этого времени руководит главными проектами НТЦ, включая «Перспективные автомобили КАМАЗ» и «Реинжиниринг автопроизводства».

Евгений Макаров имеет звание «Почётный машиностроитель Минпромторга РФ», признан «Руководителем года» в 2015 году по итогам республиканского конкурса. Кандидат технических наук, автор ряда патентов на промышленные образцы. Женат, в семье растут два сына.

Данис Валеев, отработавший в должности главного конструктора «КАМАЗа» – директора НТЦ без малого четверть века, переведён на должность советника генерального директора ПАО «КАМАЗ».


Следующая новость: Автокраны «Урал» на газовом топливе поставлены на предприятия российского нефтегазового комплекса .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Компрессор

Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо

Синхронизатор механической коробки передач

Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич

Усилитель рулевого управления

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,

Рулевой механизм

Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге

Топливный фильтр

Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений

Фильтр воздушный

Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,